ManageEngine ServiceDesk Plus дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных авралах в работе ИТ-отдела. Система обеспечивает централизованное управление ИТ службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ.
Standard для службы ИТ-поддержки | Professional служба поддержки + управление активами | Enterprise служба технической поддержки + ITIL управление активами + управление проектами |
---|---|---|
|
|
|
Локальное размещение | Облако | |
---|---|---|
Встроенный модуль CMDB | • | |
Настраиваемая платформа приложений | • | |
Автоматическое слияние ответов на письма в виде обсуждений | • | |
Объединение заявок на обслуживание | • | |
Сотрудничество в реальном времени | • | |
Общий доступ конечных пользователей и агентов к заявкам | • | |
Мгновенное получение истории заявок и рабочих станций | • | |
Совместное представление заявок и задач | • | |
Автоматическое закрытие заявок при отклонении запроса | • | |
Импорт категорий, подкатегорий и элементов из CSV-файлов | • | |
Бизнес-правила | • | |
Интеграция со сторонними программами создания отчетов | • | |
Отчеты о запросах для разработчиков | • | |
Классификация категорий услуг для ИТ-инфраструктуры и бизнеса | • | |
Настраиваемые шаблоны изменений | • | |
Настраиваемые рабочие процессы изменений | • | |
Динамические шаблоны с правилами заполнения полей и форм | • | |
Рабочие процессы изменений | • | |
Настраиваемые переключатели изменений | • | |
Определение взаимосвязей между ресурсами на основе их зависимости | • | |
Определение и управление ресурсами для бесперебойного предоставления ИТ-обслуживания | • | |
Схема взаимоотношений, поясняющая отношения между ресурсами, рабочими станциями, программным обеспечением, людьми и пр. | • | |
Определение типов элементов конфигурации и типов отношений | • | |
Вложение документов в элементы конфигурации | • | |
Просмотр схемы отношений между элементами конфигурации | • | |
Единый каталог организации | • | |
Уникальные экземпляры службы поддержки | • | |
Автоматизация обслуживания между отделами | • | |
Встроенный каталог и шаблоны для каждого экземпляра службы поддержки | • | |
Централизованный портал обработки заявок | • | |
Интеграция с API Outlook | • | |
Интеграция сообщений с действиями Microsoft | • | |
Интеграция с OpManager | • | |
Интеграция со Skype | • | |
Вложение облачных файлов | • | |
Создание настраиваемых форм с полями различных типов (интерфейс с поддержкой перетаскивания) | • | |
Добавление настраиваемых проверок, действий и переключателей, определение настраиваемых рабочих процессов | • | |
Предоставление настраиваемых приложений определенным пользователям | • | |
Обращение к важным данным заявок через поиск | • | |
Размещение настраиваемых приложений на любом портале в виде веб-форм | • | |
Настраиваемое расписание | • |
Доставка заказа.
Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.
Доставка производится только по предоплате.
Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.
При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.
Сроки поставки.
Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).
В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.
Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Физическая доставка.
Доставка производится только по предоплате.
Условия доставки в отделения Новой почты.
• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.
• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.
• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.
• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .
• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.
Оставить свой отзыв