Microsoft Exchange Online (подписка на 1 год) – это решение для обмена сообщениями с возможностями Microsoft Exchange Server в виде облачной службы. Оно предоставляет пользователям доступ к электронной почте, календарю, контактам и задачам через Интернет. Оно полностью интегрируется с Active Directory, позволяя администраторам с помощью групповых политик и других средств администрирования управлять функциями Exchange Online в своей среде. Служба Microsoft Exchange Online входит в полный пакет Office 365.
Exchange Online: Plan 1 | Exchange Online: Plan 2 | |
---|---|---|
Большие почтовые ящики: каждый пользователь получает хранилище для почтовых ящиков емкостью 50 Гбайт и может отправлять сообщения размером до 25 Мбайт. | • | • |
Поддержка Outlook: пользователи могут подключать поддерживаемые копии Outlook к Exchange Online, чтобы использовать уже известное им полнофункциональное клиентское приложение. | • | • |
Доступ через веб-интерфейс: для доступа через веб-клиент в Outlook Web App есть расширенная среда на основе браузера, которая соответствует внешнему виду полнофункционального клиента Outlook и которой столь же удобно пользоваться. | • | • |
Мобильность: мобильный доступ возможен со всех телефонов, на которые можно получать электронную почту, включая устройства Windows Phone, iPhone, Android и Blackberry. | • | • |
Общий календарь и контакты: пользователи могут сравнивать календари с запланированными собраниями, а также получать доступ к функциям совместной работы, в том числе общим календарям, группам, глобальному списку адресов, внешним контактам, задачам, конференц-залам и возможностям делегирования. | • | • |
Приложения для Outlook: пользователи тратят меньше времени на переключение между приложениями благодаря модели расширения, с помощью которой сторонние веб-приложения могут легко получать доступ к подключаемым модулям для Outlook и Outlook Web App. | • | • |
Безопасность: каждый почтовый ящик усиленно защищен от вредоносных программ и нежелательной почты с помощью Exchange Online Protection. | • | • |
Архивация на месте: благодаря автоматическому перемещению старых сообщений в локальный архив уменьшается перегруженность папки "Входящие". | • | • |
Хранение на месте: данная функция используется для хранения удаленных и отредактированных элементов почтовых ящиков из основных почтовых ящиков и локальных архивов пользователей. | • | |
Неограниченное пространство для хранения: воспользуйтесь преимуществами неограниченного пространства для хранения (50 Гбайт в основном почтовом ящике пользователя, а также отсутствие ограничений на хранение в его локальном архиве). | • | |
Голосовая почта на сервере в Интернете: воспользуйтесь преимуществами размещенных на серверах Интернета служб единой системы обмена сообщениями, которые обеспечивают ответ на вызовы, пользовательский интерфейс с телефонным подключением и функции корпоративного автосекретаря. | • | |
Защита от потери данных: управляйте конфиденциальными бизнес-данными с помощью встроенных политик защиты от потери данных на основе регулятивных стандартов, например персональных данных и номеров платежных карт, которые помогают определять, отслеживать и защищать конфиденциальные данные путем глубокого анализа содержимого. | • |
Указана цена на подписку на 1 год для 1 пользователя (с возможностью продления).
Доставка заказа.
Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.
Доставка производится только по предоплате.
Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.
При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.
Сроки поставки.
Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).
В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.
Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Физическая доставка.
Доставка производится только по предоплате.
Условия доставки в отделения Новой почты.
• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.
• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.
• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.
• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .
• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.
Оставить свой отзыв