Central Extended Support for Windows 7/Server 2008 R2/Windows 8.1/Server 2012/Server 2012 R2 (при покупке от 500 Users действуют дополнительные скидки)
Расширенная поддержка будет активна для Windows 7/Server 2008 R2 до 31 марта 2025 для устройств, управляемых Central. Расширенная поддержка будет активна для Windows 8.1/Server 2012/Server 2012 R2 с 1 августа 2023 года по 31 марта 2025 года для устройств, управляемых Central.
Чтобы продолжить обновления и поддержку, клиенты Sophos Central должны приобрести лицензию на расширенную поддержку. После этого мы будем продолжать предоставлять обновления системы безопасности и периодические обновления ядра для поддержки защиты, но оставляем за собой право просматривать статус поддержки, если будет обнаружена проблема, которая означает, что мы не можем обеспечить соответствующую защиту.
Что делать, если я не приобрету расширенную поддержку?
С 8 января 2022 года любой клиент с условной лицензией, не имеющий расширенной поддержки, может видеть уведомление об ошибках обновления для этих операционных систем в Sophos Central. Если настроена, уведомления по электронной почте также будут отправлены. Когда устройства находятся в этом состоянии, приобретение расширенной поддержки автоматически включает обновления, и устройства будут работать в обычном режиме. Любой клиент, не имеющий расширенной поддержки, но все еще имеющий одну из удаленных операционных систем в Sophos Central, увидит один из таких баннеров при входе в Sophos Central:
Примечание. Какой баннер будет показан, зависит от того, какие операционные системы присутствуют на вашем Sophos Central Dashboard.
Поддерживаются ли все функции сервера во время расширенной поддержки?
Хотя основные функции защиты от угроз будут поддерживаться, но с октября 2023 мы больше не будем поддерживать такую функцию сервера на платформах в расширенной поддержке (касается Windows Server 2008R2, Windows SBS 11 и Windows Server 2012 и Windows Server 2012R2):
Блокировка сервера (заблокированные серверы будут автоматически разблокированы после октября 2023 года)
При необходимости мы можем просмотреть поддержку других функций при расширенной поддержке, и некоторые функции могут не получать обновления функций, доступных для полностью поддерживаемых платформ.
Использование лицензии на расширенную поддержку
Лицензия расширенной поддержки на информационной панели клиента Sophos Central Admin будет отображаться только в том случае, если лицензия используется устройством. Например, Sophos Endpoint Agent установлен на трех устройствах Windows 7, поэтому здесь будут показаны три использованные лицензии на расширенную поддержку. Лицензия на расширенную поддержку не будет отображаться на информационной панели клиента Sophos Central Admin, если нет устройств, которые используют ее, даже если ее назначил партнер.
Доставка заказа.
Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.
Доставка производится только по предоплате.
Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.
При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.
Сроки поставки.
Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).
В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.
Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Физическая доставка.
Доставка производится только по предоплате.
Условия доставки в отделения Новой почты.
• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.
• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.
• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.
• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .
• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.
Оставить свой отзыв