Цена по запросу.
Nagios XI является самым мощным решением мониторинга ИТ-инфраструктуры на рынке. Nagios XI опирается на надежные компоненты с открытым кодом корпоративного класса для предоставления лучшего решения по мониторингу, соответствующего современным требованиям организаций. Разработанный для масштабируемости и гибкости, Nagios XI предназначен для упрощения проблемного ИТ-мониторинга, сохраняя при этом мощные атрибуты фундаментальных блоков корпоративного класса. Выходя за пределы основных возможностей ИТ-мониторинга, Nagios XI является корпоративным решением для мониторинга и оповещения, предоставляющим организациям расширенное понимание их ИТ-инфраструктуры до того, как проблемы затронут важные бизнес-процессы.
Обеспечивает централизованный просмотр информации по всем вашим ИТ-операциям в сети и бизнес-процессам. Мощные панели отображения предоставляют удобный доступ к информации в системе мониторинга, учитывая возможность получения данных от систем сторонних производителей. Система может структурировать информацию – это позволяет специалистам группировать проблемы по различным критериям (приоритет для бизнеса, влияние на работу других систем и т.д.).
Несколько встроенных интерфейсов API обеспечивают простую интеграцию с собственными и сторонними приложениями. Сотни разработанных сообществом Nagios Community дополнений (addon) позволяют существенно расширить функционал системы, к тому же можно создавать свои собственные addon’ы. Настраиваемый пользовательский интерфейс и развитие дополнительных расширений к Nagios XI позволяют удовлетворить самые изысканные требования к мониторингу ИТ.
Система уведомлений может отправлять информацию о любых отклонениях в работе контролируемых ею систем в адрес: ИТ-персонала, бизнес подразделений, а так же конечных пользователей по электронной почте или используя текстовых сообщения SMS, при этом предоставляя детальную информацию о каждом произошедшем событие, таким образом появляется возможность начать предупреждать за ранее появление проблем. Для оперативного доступа к системе предусмотрена поддержка мобильных технологий: nagios xi android, nagios xi iOS.
Автоматизированные и интегрированные графики трендов, а так же инструменты прогнозирования, позволяют специалистам предприятия планировать модернизацию своей ИТ-инфраструктуры до момента полного устаревания ее ключевых систем.
Мощный графический интерфейс обеспечивает настройку шаблонов, дизайна и предпочтений для каждого пользователя, что так же дает создает дополнительную гибкость для членов команды пользователей системы.
Интегрированный веб-интерфейс позволяет администраторам контролировать управление конфигурацией, настройки системы. Конфигурация с помощью мастеров настройки (wizards) позволяет настраивать мониторинг новых устройств, сервисов и приложений — легко и быстро.
Многопользовательский доступ в веб-интерфейс, предоставляет всем заинтересованным лицам, возможность получать информацию о текущем состояние всей ИТ-инфраструктуры предприятия. Пользовательский уровень доступа позволяет видеть только разрешенные к показу компоненты ИТ-инфрастуктуры. Одно из ключевых достоинств системы – возможность создания различных уровней доступа к информации. Это заметно упрощает управление аккаунтами пользователей, а также администрирование. Новые учетные записи создаются при помощи нескольких кликов мыши. После этого пользователь получает письмо на свой электронный адрес с реквизитами доступа (логином и паролем), с помощью которых он сможет войти в систему.
Доставка заказа.
Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.
Доставка производится только по предоплате.
Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.
При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.
Сроки поставки.
Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).
В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.
Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Физическая доставка.
Доставка производится только по предоплате.
Условия доставки в отделения Новой почты.
• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.
• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.
• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.
• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .
• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.
Оставить свой отзыв