ManageEngine ServiceDesk Plus

Новинка
ALS5585646
В наличии
Бесплатная доставка
67626 грн з ПДВ
0 отзывов

 

Сегодня, в условиях быстрого технологического развития, в онлайн бизнесе необходимо обеспечивать непрерывную и эффективную работу ИТ-инфраструктуры. В этом контексте ServiceDesk Plus - система массового обслуживания, а значит незаменимый инструмент для оптимизации процессов управления услугами ИТ.

ServiceDesk обеспечивает полный контроль над обработкой запросов, инцидентов, проблем и изменений, позволяя вашей команде оперативно реагировать на потребности пользователей и поддерживать бесперебойную работу вашего проекта.

Интуитивный интерфейс и широкие возможности помогут вам осуществить многие необходимые задачи. Сервис деск - это:

  • оптимизация процессов обработки запросов и инцидентов, что ускоряет решение проблем пользователей;
  • эффективное управление изменениями, что минимизирует риски и снижает влияние изменений на бизнес-процессы;
  • организация систематического решения проблем, что повышает качество обслуживания и уровень удовлетворенности пользователей.

Неважно, какой масштаб вашей организации - от малого бизнеса до корпорации - ManageEngine ServiceDesk Plus спроектирован так, чтобы поддерживать вашу ИТ-команду на всех этапах работы.

Основные возможности

Система дистанционного обслуживания предоставляет большое количество удобных возможностей. Подробно рассмотрим основные из них.

  1. Управление инцидентами: ManageEngine ServiceDesk обеспечивает эффективное управление заявками на инциденты, автоматически распределяя их между специалистами, отслеживая статус и обеспечивая своевременное разрешение.

  2. Управление проблемами: Решайте корневые причины проблем с помощью механизмов идентификации и управления повторяющимися ИТ-проблемами, предотвращая их возникновение в будущем. Удобные шаблоны и база знаний, уникальные коды проблем, автоматическое распознавание текста, мониторинг и анализ данных.

  3. Управление изменениями: Отслеживайте, документируйте и контролируйте изменения в ИТ-среде, минимизируя риски и обеспечивая согласованность изменений с бизнес-процессами.

  4. Управление активами: Отслеживайте цикл ИТ-активов, контролируя их распределение, обслуживание и замену, что способствует оптимизации ресурсов.

  5. Отчетность и аналитика: С помощью сервис-деск получайте ценные инсайты на базе аналитических функций, настроенных приборных панелей и различных отчетов, чтобы принимать информированные решения. Приборная панель показывает графическое представление ключевых метрик и данные в режиме реального времени. А генерируемые отчеты имеют несколько типов: статистические, финансовые, изготовительные и т.д.

  6. Портал самообслуживания: Дайте пользователям возможность регистрировать заявки, искать информацию в базах знаний и отслеживать статус своих запросов, что повышает их удовлетворенность.

  7. Возможности автоматизации: Автоматизируйте рутинные задачи и процессы, сокращая временные затраты, улучшая точность и повышая эффективность. Программное обеспечение автоматизирует задачи путем создания наборов инструкций и правил. Оно выполняет эти задачи автоматически, что снижает вероятность ошибок и освобождает ресурсы для более сложных задач.

  8. Интеграции: С легкостью интегрируйте сервис деск с другим программным обеспечением и инструментами, чтобы обеспечить синхронность данных и повысить коллаборацию в вашей ИТ-системе.

Преимущества использования ServiceDesk Plus

Системы сервис деск имеют значительные преимущества, с которыми точно необходимо ознакомиться:

  1. Повышение операционной эффективности: ServiceDesk Plus оптимизирует процессы обслуживания ИТ, автоматизируя задачи, распределяя запросы эффективно и обеспечивая непрерывный мониторинг. Это позволяет вашей команде реагировать быстрее, сокращать временные затраты и повышать производительность всей ИТ-инфраструктуры.

  2. Повышение удовлетворенности пользователей: Благодаря оптимизированным процессам, пользователи получают более быстрое и точное решение своих проблем. Это сокращает время простоя и улучшает опыт взаимодействия с ИТ-службой, что в результате повышает удовлетворенность пользователей.

  3. Комплексное решение ITSM: ServiceDesk соответствует передовым практикам ITIL, обеспечивая балансировку между агильностью и строгостью процессов. Это позволяет вашей команде оперировать в рамках bewährte Best Practices для наилучшего управления ИТ-сервисами.

  4. Экономическая эффективность: Применение сервис-деск может значительно снизить затраты на ИТ-операции. Оптимизированные процессы, более быстрое время выполнения, более эффективное использование ресурсов и улучшенная видимость данных позволяют снизить расходы и повысить возврат инвестиций.

Полезные итоги

Наконец, ManageEngine ServiceDesk Plus предоставляет вам все необходимое для улучшения управления ИТ-поддержкой. Оптимизация процессов, быстрое реагирование на запросы, повышение удовлетворенности пользователей и строгое соответствие лучшим практикам ITIL делают сервис деск незаменимым инструментом для эффективной работы ИТ-команды.

Не упустите возможность повысить операционную эффективность, снизить расходы и повысить качество обслуживания. Позвольте ManageEngine ServiceDesk Plus стать надежным партнером в управлении ИТ-сервисами.

Сравнение редакций ManageEngine ServiceDesk Plus:

Standard
для службы ИТ-поддержки
Professional
служба поддержки + управление активами
Enterprise
служба технической поддержки + ITIL управление активами + управление проектами
  • Управление инцидентами.
  • Портал самообслуживания.
  • База знаний.
  • Поддержка нескольких сайтов.
  • Управление SLA.
  • Отчеты службы поддержки.
  • Управление службой поддержки.
  • Обнаружение ИТ-ресурсов.
  • Управление программными активами.
  • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
  • Управление закупками и контрактами.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление ИТ-проектами.
  • Каталог услуг.
  • Управление активами.
  • База данных управления конфигурациями (только локальная версия).

Отличия возможностей сред размещения ManageEngine ServiceDesk Plus:

  Локальное размещение Облако
Встроенный модуль CMDB  
Настраиваемая платформа приложений  
Автоматическое слияние ответов на письма в виде обсуждений  
Объединение заявок на обслуживание  
Сотрудничество в реальном времени  
Общий доступ конечных пользователей и агентов к заявкам  
Мгновенное получение истории заявок и рабочих станций  
Совместное представление заявок и задач  
Автоматическое закрытие заявок при отклонении запроса  
Импорт категорий, подкатегорий и элементов из CSV-файлов  
Бизнес-правила  
Интеграция со сторонними программами создания отчетов  
Отчеты о запросах для разработчиков  
Классификация категорий услуг для ИТ-инфраструктуры и бизнеса  
Настраиваемые шаблоны изменений  
Настраиваемые рабочие процессы изменений  
Динамические шаблоны с правилами заполнения полей и форм  
Рабочие процессы изменений  
Настраиваемые переключатели изменений  
Определение взаимосвязей между ресурсами на основе их зависимости  
Определение и управление ресурсами для бесперебойного предоставления ИТ-обслуживания  
Схема взаимоотношений, поясняющая отношения между ресурсами, рабочими станциями, программным обеспечением, людьми и пр.  
Определение типов элементов конфигурации и типов отношений  
Вложение документов в элементы конфигурации  
Просмотр схемы отношений между элементами конфигурации  
Единый каталог организации  
Уникальные экземпляры службы поддержки  
Автоматизация обслуживания между отделами  
Встроенный каталог и шаблоны для каждого экземпляра службы поддержки  
Централизованный портал обработки заявок  
Интеграция с API Outlook  
Интеграция сообщений с действиями Microsoft  
Интеграция с OpManager  
Интеграция со Skype  
Вложение облачных файлов  
Создание настраиваемых форм с полями различных типов (интерфейс с поддержкой перетаскивания)  
Добавление настраиваемых проверок, действий и переключателей, определение настраиваемых рабочих процессов  
Предоставление настраиваемых приложений определенным пользователям  
Обращение к важным данным заявок через поиск  
Размещение настраиваемых приложений на любом портале в виде веб-форм  
Настраиваемое расписание  
Отзывы ManageEngine ServiceDesk Plus

Оставить свой отзыв

Доставка заказа.

Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.

Доставка производится только по предоплате.

Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.

При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.

Сроки поставки.

Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).

В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.

Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.

 

Физическая доставка.

Доставка производится только по предоплате.

Условия доставки в отделения Новой почты.

• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.

• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.

• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.

• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .

• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.

  •  
Новинка
Вправно ERP для лицензии Пользователь
В наличии

540 грн з ПДВ

Вправно ERP для лицензии Пользователь
Новинка
Вправно ERP для лицензии Работник
В наличии

60 грн з ПДВ

Вправно ERP для лицензии Работник
Новинка
Вправно ERP для лицензии Разработчик
В наличии

1200 грн з ПДВ

Вправно ERP для лицензии Разработчик
Новинка
Пакет поддержки "Вправно ERP"
В наличии

6720 грн з ПДВ

Пакет поддержки "Вправно ERP"