Microsoft 365 F3 (подписка на 1 год) (ранее Microsoft 365 F1) – это решение, разработанное для работников Firstline, включающее веб и мобильные приложения Office, сервисы для совместной работы, обмена и хранения данных.
В состав пакета Microsoft 365 F3 (подписка на 1 год) входят:
Основные возможности Microsoft 365 F3 (подписка на 1 год):
Основные преимущества Microsoft 365 F3 (подписка на 1 год):
Сравнение планов Microsoft 365:
Business | Enterprise | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Microsoft 365 Apps for business | Microsoft 365 Business Basic | Microsoft 365 Business Standard | Microsoft 365 Business Premium | Microsoft 365 Apps for enterprise | Microsoft Office 365 E1 | Microsoft 365 F3 | Microsoft 365 E3 | Microsoft 365 E5 | |
Доступ к офисным приложениям с мобильных устройств, включая iPad | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Office Online – браузерная версия основных приложений пакета Microsoft Office | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
OneDrive для бизнеса – 1 ТБ персонального виртуального хранилища | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Microsoft Teams для совместной работы: общаться, звонить, обмениваться файлами и сотрудничать в одном месте, отовсюду | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Email – почтовый ящик на 50 ГБ, контакты, общие календари (Exchange) | • | • | • | • | • | • | • | ||
Online встречи – Web конференции, IM, видео и голосовые звонки, состояние присутствия (Lync) | • | • | • | • | • | • | • | ||
Сайты – средства коллективной работы и внутренние порталы, публичные веб-сайты (SharePoint) | • | • | • | • | • | • | • | ||
Корпоративная социальная сеть (Yammer) | • | • | • | • | • | • | • | ||
Синхронизация локального Active Directory для возможности Единого входа | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Поддержка гибридного развертывания с локальными физическими серверами | • | • | • | • | |||||
Потребности в дополнительном функционале почты и архивирования – архивирование, eDiscovery, содержание сообщений | • | • | |||||||
Защита информации – шифрование сообщений, управление правами, предотвращения потери данных | • | • | • | ||||||
Расширенные средства обеспечения безопасности данных, которые помогают защититься от неизвестных вредоносных программ и вирусов и улучшают защиту от уязвимостей нулевого дня в системе обмена сообщениями | • | ||||||||
Инструменты анализа для работы с личными и корпоративными данными с помощью Power BI и Delve | • | ||||||||
Облачная УАТС для управления звонками, позволяющая совершать, принимать и передавать вызовы с использованием различных устройств | • |
Доставка заказа.
Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.
Доставка производится только по предоплате.
Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.
При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.
Сроки поставки.
Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).
В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.
Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Физическая доставка.
Доставка производится только по предоплате.
Условия доставки в отделения Новой почты.
• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.
• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.
• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.
• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .
• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.
Оставить свой отзыв