Pilgway – признанный разработчик мощного программного обеспечения для 3D-моделирования и скульптуры. Наши решения предоставляют широкие возможности для творческого процесса, позволяя художникам, дизайнерам и производителям создавать впечатляющие 3D модели и детализированные скульптуры. С Pilgway вы получаете интуитивно понятное и мощное программное обеспечение, которое поможет воплотить ваши творческие идеи в реальность. Выберите Pilgway и раскройте свой творческий потенциал в мире 3D-моделирования.
Pilgway - студия разработки программного обеспечения со штаб-квартирой в Киеве, Украина. Студия была основана в 2007 году Андреем Шпагиным, ведущим программистом, в прошлом опытным разработчиком игр. В портфолио Эндрю 9 выпущенных игровых проектов, включая такие известные игры, как Cossacks, American Conquest, Alexander и серия стратегий реального времени Heroes of Annihilated Empires от GSC Game World.
Опыт, полученный при разработке компьютерных игр, помог Эндрю разработать 3DCoat, простую в освоении, но мощную технологию внутреннего 3D-искусства.
С момента своего первого выпуска в 2007 году 3DCoat превратился в надежный и универсальный графический редактор, удовлетворяющий самые смелые идеи современного 3D-художника. Мы гордимся тем, что 3DCoat остается часто обновляемой программой, созданной в соответствии с потребностями нашего сообщества.
Среди наших дополнительных проектов – интерактивная трехмерная книжная программа The Pilgrim's Progress, основанная на известном романе Джона Баньяна.
В настоящее время команда Pilgway насчитывает более десятка специалистов, находящихся в Украине, США и Аргентине.