Atlassian Jira Software Cloud Standard 51-100 Users 1 year (Atlassian) - 1 год
Jira Software Cloud Standard от Atlassian (ранее Jira Software) – это средство администрирования проектов agile-команд, разработанное таким образом, чтобы разработчики могли планировать, исправлять и выпускать качественные продукты.
Основной функционал Jira Software Cloud от Atlassian:
Основные преимущества Jira Software Cloud от Atlassian:
Сравнение версий Jira Software Cloud от Atlassian:
Free | Standard | Premium | Enterprise | |
---|---|---|---|---|
Назначение | для небольших команд | для растущих коллективов | для организаций, где необходимо масштабировать совместную работу и ее отслеживание | для предприятий с высокими требованиями к масштабированию, безопасности и управлению |
Функции | ||||
Максимальное количество пользователей (на сайт) | 10 | 20 000 | ||
Максимальное количество сайтов | 1 | без ограничений | ||
Доски Scrum и Kanban | • | • | • | • |
Бэклог | • | • | • | • |
Agile-отчеты | • | • | • | • |
Настраиваемые процессы | • | • | • | • |
Приложения и интеграции | • | • | • | • |
Автоматизация | 1 проект | глобальный и межпроектный уровень | ||
План действий | обычные | продвинутые | ||
Управление зависимостями | обычные | продвинутые | ||
Планирование производительности | • | • | ||
Архивирование проектов | • | • | ||
Инструменты администратора | ||||
Подтверждение домена и подключение аккаунтов | • | • | • | • |
Управление продолжительностью сеанса (для компьютеров) | • | • | • | • |
Проектные роли | • | • | • | |
Расширенные права | • | • | • | |
Аналитика для администратора | • | • | ||
"Песочница" | • | • | ||
Отслеживание релизов | • | • | ||
Безопасность и соответствие требованиям | ||||
Atlassian Access (SSO, SCIM, синхронизация Active Directory) | требуется подписка на Access | • | ||
Политики паролей | • | • | • | • |
Шифрование при передаче и хранении | • | • | • | • |
Непрерывность бизнеса и аварийное восстановление | • | • | • | • |
Mobile Device Management | • | • | • | • |
Журналы | • | • | • | |
Анонимный доступ | • | • | • | |
Список разрешенных IP-адресов | • | • | ||
Размещение данных | запланировано | • | ||
Хранилище, поддержка и выставление счетов | ||||
Хранилище | 2 ГБ | 250 ГБ | неограниченно | |
Поддержка | сообщества | в рабочие часы по местному времени | круглосуточная премиальная | круглосуточная корпоративная |
SLA с гарантированным уровнем доступности | 99,9% | 99,95% | ||
Централизованное лицензирование для каждого пользователя | • |
Доставка заказа.
Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.
Доставка производится только по предоплате.
Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.
При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.
Сроки поставки.
Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).
В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.
Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Физическая доставка.
Доставка производится только по предоплате.
Условия доставки в отделения Новой почты.
• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.
• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.
• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.
• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .
• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.
Оставить свой отзыв