Microsoft Advanced eDiscovery Storage – расширенное решение обнаружения электронных данных в Microsoft 365, построенное на существующих возможностях обнаружения электронных данных и аналитики в Office 365. Microsoft Advanced eDiscovery Storage предоставляет сквозной рабочий процесс для сохранения, сбора, проверки, анализа и экспорта контента, который отвечает на внутренние и внешние расследования организации.
Выравнивание с EDRM
Встроенный бизнес-процесс с расширенным обнаружением электронных данных выравнивается по процессу обнаружения электронных данных, описанному в справочной модели электронного обнаружения (EDRM).
Управление custodians
Использование вкладки custodians позволяет добавлять людей и управлять ими.
Управление уведомлениями о юридических удержаниях
Вкладка «Связи» используется для управления процессом связи с custodians. Уведомление о юридическом удержании указывает, что вкладка custodians сохраняет все содержимое, которое относится к этому случаю. Рабочий процесс связи в Advanced eDiscovery позволяет создавать и отправлять исходные уведомления, напоминания, уведомления о выпусках и эскалации, если custodians не удается подтвердить уведомление об удержании.
Управление сохранением содержимого
Вкладка «Удержания» предназначена для управления удержанием, созданным при добавлении custodians, и управления другими юридическими удержаниями, связанными со специальным обращением.
Индексирование данных
Опция позволяет полностью поддерживать поиск контента для сбора необходимых данных. Вкладка «Обработка» помогает отслеживать состояние расширенных ошибок индексирования и исправлений.
Просмотр и анализ данных обращений
Вкладка «Рецензирование» используется для просмотра и анализа содержимого, собранного из системы Live и добавленного в набор рецензирования.
Экспорт данных для проверки и представления
Данные передаются в Azure и доступны для загрузки на локальный компьютер.
Управление заданиями
Опция предназначена для отслеживания длительно выполняемых процессов для задач, связанных с учетом регистра.
Доставка заказа.
Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.
Доставка производится только по предоплате.
Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.
При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.
Сроки поставки.
Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).
В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.
Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Физическая доставка.
Доставка производится только по предоплате.
Условия доставки в отделения Новой почты.
• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.
• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.
• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.
• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .
• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.
Оставить свой отзыв