Наши сертификаты Наши сертификаты

(044) 201-03-77
(067) 009 03 77
(050) 324-04-77

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Практика управления временем, личной и корпоративной эффективностью. Электронное пособие

Наступает время, когда личная эффективность становится главным фактором для успешной работы по практически любой профессии и обязательным условием развития. А корпоративная эффективность становится главным условием выживания организации в конкурентной среде и в сложной постоянно меняющейся экономической обстановке.

Как правильно организовать управление своим временем дома и на работе? Как повысить личную эффективность? Как выполнять больше задач в фиксированное время? Как обрабатывать большие объёмы информации, которые с каждым днём только увеличиваются? Как быстро и максимально точно принимать управленческие решения? Как повысить корпоративную эффективность организации в целом? Как развивать бизнес-процессы и достигать стратегические цели? Какие современные технологии и инструментальные средства использовать? Ответы на все эти вопросы в данном электронном пособии.

Пособие имеет следующие преимущества по сравнению с обычными книгами на данную тему:
1. Высококонцентрированная информация и уникальные разработки.
2. Чёткая структуризация и систематизация информации, «ничего лишнего».
3. Большая часть информации представлена в графическом формате (слайды, схемы, модели, скриншоты), который удобен для восприятия и использования в работе.
4. Практические примеры и бизнес-кейсы на основе опыта работы ведущих организаций.

Пособие предназначено для организаций всех отраслей, широкого круга специалистов и руководителей.

Содержание пособия
1. Тайм-менеджмент: методики и успешные практики. 
2. Планирование целей и задач. 
3. Методы повышения личной эффективности. 
4. Методы повышения корпоративной эффективности. 
5. Практика работы в Microsoft Outlook: почта, задачи, календари. 
6. Программное обеспечение для управления личной и корпоративной эффективностью.

Автор: Исаев Роман Александрович. Ведущий российский эксперт по организационному развитию и процессному управлению. Руководитель проектов организационно-корпоративного развития, бизнес-тренер.

Объём пособия 210 страниц формата А5, тип файла PDF, дата выпуска 15.04.2020. 

Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Другие программы этого разработчика

  • Аналитические модели созданы по методологии Cause and Effect Diagram (Диаграмма Исикавы). Содержат анализ причин и карты решений самых распространенных проблем в работе организации и управлении. Аналитические модели представлены в форматах JPG, Visio (2013 и выше). Возможно редактирование и доработка в программном продукте Microsoft Visio.

  • В стратегической карте указываются цели и планы по развитию банка, бизнес-направления, бизнес-процесса. Все стратегические карты разработаны на основе опыта ведущих российских и международных банков, содержат уникальную практическую информацию. Можно применять в рамках построения сбалансированной системы показателей BSC / KPI, а также для любых задач по стратегическому управлению. Стратегические карты представлены в форматах JPG, Visio (2013 и выше). Возможно редактирование и доработка в программном продукте Microsoft Visio.

  • 190 грн. Выгода 19 грн. 171 грн. Выбрать лицензию

    Электронное пособие детально раскрывает содержание и практическое применение современных методов для оптимизации и постоянного развития процессов и бизнес-архитектуры организации. Пособие имеет следующие преимущества по сравнению с обычными книгами на данную тему. 1. Высококонцентрированная информация и уникальные разработки. 2. Чёткая структуризация и систематизация информации, «ничего лишнего». 3. Большая часть информации представлена в графическом формате (слайды, схемы, модели, скриншоты), который удобен для восприятия и использования в работе. 4. Практические примеры и бизнес-кейсы на основе опыта работы ведущих организаций.

  • 337 грн. Выгода 51 грн. 287 грн. Выбрать лицензию

    В данной книге рассмотрены примеры успешных и проблемных проектов организационного развития, описания и оптимизации бизнес-процессов, построения бизнес-архитектур.

  • Включён функционал 5 модулей для Business Studio: система управления задачами для процессов и проектов с применением Agile, система управления ИТ-архитектурой, система управления операционными рисками, система анализа и оптимизации бизнес-процессов, система анализа и оптимизации работы персонала.

  • «HR Optimizer: система анализа и оптимизации работы персонала» (далее Система) включает 8 актуальных методов для управления персоналом и организационной структурой, оптимизации HR-процессов, повышения личной эффективности. В качестве входной информации для реализации методов используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, организационная структура, специальные пользовательские справочники. Также в состав Системы включены информационные материалы: аналитические модели (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы), графические модели и показатели KPI процессов «Управление персоналом и организационной структурой», образцы документов, организационные структуры.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.