Ваша корзина

(044) 201-03-77
(067) 009 03 77
(050) 324-04-77

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Управление IT-отделом 8

Управление IT-отделом 8
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Софтонит

«Управление IT-отделом 8» — готовое решение для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки: программистов, системных администраторов, техников компьютерных сетей. Решение позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействовать с сотрудниками организаций. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любой IT-структуре. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в достаточно крупных холдингах. Демо-сервер для оценки функционала Для кого предназначено решение?


Конфигурация предназначена для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний, занимающихся обслуживанием клиентов. В нем могут работать системные администраторы, программисты, техники компьютерных сетей, а также руководители, которые должны их контролировать.


Основные возможности решения Service Desk


  • Самостоятельное обращение пользователей как через Web-интерфейс, так и посредством обращения на почтовые ящики службы поддержки.
  • Создание заданий на основании входящих писем на электронный ящик службы поддержки. Причем, конфигурация умеет определять это новое задание или переписка по существующему заданию (если в теме «RE:», номер и дата задания, то это переписка по заданию, иначе новое задание).
  • Настраиваемые процессы с возможностью настройки этапов исполнения и назначения исполнителей.
  • Настраиваемые этапы выполнения процессов (цвет, фон, иконка, состояние).
  • Использование под процессов в заданиях.
  • Просмотр, как собственных заданий, так и заданий подчиненных сотрудников.
  • Прикрепление произвольных файлов в задании.
  • Обмен сообщениями с пользователем.
  • Создание дочерних под заданий по задаче.
  • Фиксирование всех изменений в задании.
  • Оценка качества выполнения задания.
  • Большие возможности по анализу выполненных/невыполненных/просроченных заданий.
  • Неограниченный список наблюдателей, которые оповещаются при изменении в задании любого реквизита(ов) с указанием, что конкретно было изменено.
  • Шаблоны оповещений наблюдателей, инициатора и текущего исполнителя одним из способов: Электронным письмом (e-mail); SMS; В конфигурации.
  • Планирование рабочего времени сотрудников и сравнение его с фактическим;

Учет оборудования


Помимо подсистемы Service Desk, есть возможность вести учет оборудования.


  • Заказы поставщикам, контроль их оплаты и поставки.
  • Отражение всех операций на местах хранения (Поступление, Перемещение, Списание, Инвентаризация, Сборка(комплектация), Разбиение комплекта). Кроме оборудования можно работать так же и с сопутствующей номенклатурой (телефоны, СИМ-карты, мебель и т.д.).
  • Количественный и суммовой учет номенклатуры по материально-ответственным лицам. За каждым местом хранения (не важно что это склад, или рабочее место) есть возможность закрепить ответственного сотрудника. Кроме этого можно за каждым рабочим местом закрепить ответственного сотрудника ИТ-отдела (когда в организации разные люди обслуживают разные подразделения).
  • Планирование расходов и подсистема «Бюджетирование». План-фактный анализ расходов.
  • Работа с вспомогательным оборудованием (сканеры штрих-кодов, ТСД).
  • Групповой импорт данных о составе оборудования из AIDA64, WMI.
  • Поддержка схем сетей, кабинетов, зданий. А также привязка рабочих мест на схемах.
  • Учет серийных и инвентарных номеров, а так же характеристик номенклатуры.
  • Учет программного обеспечения и лицензий.
  • Учет логинов и паролей пользователей.
  • Загрузка изображений номенклатуры из интернета.

Обслуживание и ремонт техники


Есть еще одно важное направление — обслуживание и ремонты:


  • Проведение обслуживания, как собственными силами, так и силами сторонних организаций.
  • Оплата и контроль услуг сторонним организациям за ремонт и обслуживание.
  • Обслуживание на рабочем месте, где произошла проблема и отражение этого факта в программе.
  • Учет расходных материалов и контроль количественных показателей оборудования (количество заправок картриджей, количество отпечатанных листов и т.д.).
  • Эта подсистема увязана с общими остатками и оплатами и является дополнением подсистемы «Учет оборудования».

Бюджеты и денежные средства


Так же в конфигурации есть блок по работе с денежными средствами (контроль оплат поставщиков) и бюджетирование.


  • Бюджетирование — мощный механизм, который позволяет планировать расходы на периоды в будущем (по месяцам, по кварталам, по полугодиям и по годам).
  • Учет фактических расходов с привязкой к бюджетам и периодам бюджетов выполняется с помощью документов складского блока и ремонтов.
  • План-фактный анализ расходов.
  • Взаимодействие с заказами поставщику в части оплат.

Взаимодействия


Конфигурация содержит механизмы для каталогизации взаимодействий сотрудников IT-отдела со всеми (другие сотрудники организации, поставщики, организации подряда, внешние клиенты и т.д.). Под взаимодействиями понимается:


  • Учет входящих и исходящих звонков, а также их планирование.
  • Встроенный почтовый клиент. Учет входящих и исходящих электронных писем с возможностью привязки писем к объектам конфигурации.
  • Планирование встреч.
Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Windows,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows 2000,Windows 2012 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000 Server,Windows NT,Linux,RedHat

Другие программы этого разработчика

  • Внешняя компонента MediaBuild для 1С:Предприятие 8.2, 8.3, 8.4 Кадровый учет
    Рейтинг:
    3 612 грн. Купить

    Внешняя компонента для 1С:Предприятие 8.2, 8.3, 8.4 реализована по технологии NativeAPI и предназначена для работы с мультимедиа устройствами для создания фото и видео с помощью WEB и IP-камер, с монитора или других устройств записи, а также для дальнейшей обработки полученных данных.

  • Журнал регистрации изменений во внешней информационной базе 1С
    Рейтинг:
    5 418 грн. Купить

    Подсистема для удобства работы со стандартным журналом регистрации 1С.

Каталог
Разработчики
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.