Программы для дома и бизнеса

Наши сертификаты Наши сертификаты

Ваша корзина

(044) 201-03-77
(067) 009 03 77
(050) 324-04-77

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

ДокПартнер

ДокПартнер. Купить в allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
РП-интеграция

«ДокПартнер» – удобная программа для учета внутренних документов и корреспонденции.


Программа позволяет:
— Вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.).
— Вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.).
— Формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. «ДокПартнер» разработан для специалистов, чья работа связана с документами и позволяет упростить учет и контроль документов и корреспонденции.


Ключевые функции программы:


  • Реестр внутренних документов. Вкладка «Внутренние документы» содержит список произвольных документов, которые Вы вносите в программу. Можно распределять документы по различным папкам, и осуществлять поиск необходимого документа, а также экспортировать документы в MS Excel или распечатывать.
  • Реестр исходящей и входящей корреспонденции. Вкладка «Корреспонденция» содержит список входящей и исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.), которые можно распределить по папкам.
  • Согласования. Программа позволяет контролировать согласования входящей (исходящей) корреспонденции, если этого требует суть документа.
  • Отчеты. На вкладке «Отчёты» можно генерировать различные полезные отчёты с дальнейшим экспортом (MS Excel, HTML) или печатью. Список отчётов показан на рисунке ниже. Отчет по корреспонденции показывает список введенных в базу данных документов, определенных как корреспонденция (входящая и исходящая). Список корреспонденции можно отфильтровать по разным параметрам.
  • Справочники. В программе реализована группа справочников, куда можно внести наиболее часто употребляемую информацию: об отправителях и получателях (а также контактах и прочих данных), о видах контактов, о должностях, об организациях, о типах документов, о подразделениях.
  • Сетевая работа. Программа позволяет работать с общей базой данных в многопользовательском режиме, т.е. работать с одной базой данных нескольким пользователям одновременно по сети. Каждый пользователь может обладать своими правами доступа.  

 

Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать

Варианты покупки

Windows

Другие программы этого разработчика

  • Договор Партнер Работа с документами
    Рейтинг:
    от 821 грн. Купить

    Удобное решение для работы с договорами, которое поможет вести контроль договоров и учет сопутствующих документов.

  • Клиент Плюс Работа с документами
    Рейтинг:
    678 грн. Купить

    Удобная и простая программа для работы с клиентами и управления продажами.

  • Отдел Кадров Плюс Кадровый учет
    Рейтинг:
    1 748 грн. Купить

    «Отдел Кадров Плюс» — удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Преимущества: лицензия на полную версию не ограничена по времени использования; платеж производится единовременно и программой можно пользоваться неограниченное время; все обновления для пользователей полной версии программы бесплатны.

Каталог
Разработчики
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.