Программы для дома и бизнеса

Наши сертификаты Наши сертификаты

Ваша корзина

(044) 201-03-77
(067) 009 03 77
(050) 324-04-77

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

GPR система автоматизации бизнеса

GPR система автоматизации бизнеса
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
ГПР Ассамблея

GPR — система автоматизации бизнеса. Предназначена для автоматизации основного бизнес-процесса предприятий, ориентированных на массовое выполнения заказов.

 Функциональные возможности:

  • Управление потоком работ.
  • Автоматизация документооборота.
  • Калькуляция заказов.
  • Управление заказами.
  • Управление закупками.     
  • Планирование производства.
  • Учёт материалов и комплектующих.          
  • Управление бизнес-процессом.    
  • Совершенствование процесса.

GPR — это не просто программа для автоматизации документооборота, взаимоотношений с заказчиками, управления закупками и производством. Это система, в которую заложен определенный подход к управлению предприятием, а именно процессный подход.

При выполнении предприятием одного заказа, как правило, проблем не возникает. Однако, когда количество заказов приближается к десятку контролировать ситуацию становится невозможно. У каждого сотрудника вместо одного задания возникает несколько, становится непонятно, что делать сейчас, а что потом. При потоке заказов нужна система, которая подскажет каждому сотруднику что делать в каждый момент времени.

Это и обеспечивает система GPR. Она не только автоматизирует рутину, но и организует работу так, что каждый сотрудник делает только то, что нужно и тогда, когда это нужно.

Система GPR — это своего рода конвейер, который упорядочивает движение множества заказов по схеме бизнес-процесса.

Цель управления основным бизнес-процессом — получение запланированного дохода. Для достижения этой цели, как правило, достаточно регулировать три показателя — затраты на закупки, оплату труда сотрудников и ценовую надбавку.

План-фактный анализ этих показателей выявляет причинно-следственные связи между доходом и деятельностью сотрудников. Это помогает Руководителю своевременно регулировать цены, направление маркетинговых усилий, закупочную политику и гарантированно достигать цель — запланированный доход.

Система GPR позволяет сбалансировать продажи, закупки и производство. На основании потока входящих заказов  формируются  буфер закупок и производственных операций. В результате существенно сокращается потребность в оборотных средствах.

В системе GPR учитывается два вида рабочего времени сотрудников: время присутствия на работе и время выполнения операций в ходе бизнес-процесса. Это даёт возможность оценивать производительную загрузку каждого сотрудника – участника бизнес-процесса. Стимулом для сотрудников работать продуктивно является разница между ставками  продуктивного времени и времени присутствия.

Доля времени продуктивного труда — важнейший показатель качества организации бизнес-процесса.  Стремясь к его увеличению руководитель обеспечивает непрерывность потока работ — самый эффективный способ любой деятельности. Один полностью загруженный сотрудник эффективнее двух, загруженных наполовину.

 «Система GPR — это сложный продукт», — говорит Борис Андреев, автор и один из разработчиков системы, - «однако, начиная с 2005 года, наши усилия направлены на то, чтобы избавить пользователей от технологических сложностей,  предоставить им простой в установке и в использовании продукт. Мы верим в нашу технологию и гордимся тем, что помогаем тысячам руководителям малого и среднего бизнеса стать более эффективными.»

«Массовое выполнение индивидуальных заказов» — эти слова звучат уже не так парадоксально для тех, кто использует систему GPR. Свыше 300 предприятий от Южно-Сахалинска до Баден-Бадена уже автоматизировали свой процесс с помощью системы GPR. 

Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать GPR 500, объём: 7,8 МБ

Варианты покупки

Windows

Другие программы этого разработчика

  • CLIENTmanager Solo CRM/ERP-системы
    Рейтинг:
    от 1 677 грн. Купить

    CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.

Каталог
Разработчики
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.