bb staff start Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Дабл Би
Визуальный слой bb staff для системы bb workspace предназначен для работы со списком пользователей в разрезе структуры организации и статусов пользователей. Формализация сотрудников в соответствии с оргструктурой организации позволяет удобно взаимодействовать сотрудникам друг с другом.
Переход из одного визуального слоя в другой осуществляется через выбор необходимой закладки на верхнем меню в центре и не требует многооконного вложения до нужного уровня, при этом настройки Системы позволяют «запоминать» последний используемый слой при последующем входе в Систему. В результате пользователь погружается в среду комфортного режима работы с системой, которая являясь целостной и сбалансированной по своей сути, предоставляет максимум возможностей для оперативной работы не только с документами, но и поднимает работу всего коллектива на новый качественный уровень.
Доказательством вышесказанного является реализация в рамках визуального слоя bb staff механизма учета рабочего времени сотрудников bb time-management, который дает возможность вести учет и контроль рабочего времени сотрудников. Результат учета отображается в соответствующих протоколах xls-формата и может подвергаться статистической обработке и графическому анализу. Подобный анализ помогает без каких-либо инвестиций добиться фантастических результатов: в десятки раз повысить качество и производительность, радикально уменьшить потери (а значит себестоимость продукции и услуг), оптимизировать организационную структуру, повысить лояльность и , как следствие, ликвидность организации.
В визуальном слое bb staff задаются права и полномочия пользователей, например, можно указать право на доступ к информации подчиненных сотрудников, можно указать, кто является заместителем руководителя, что позволяет заместителю накладывать свою ЭЦП на документ во время отсутствия руководителя.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
3 501 грн. Купить
«10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров» — программа для инвентаризации компьютеров в локальных сетях, позволяющая сетевым администраторам вести базу данных для учёта вычислительных машин, просматривать конфигурации аппаратного и программного обеспечения удалённых компьютеров, генерировать отчёты в различных форматах.
-
33 610 грн. Купить
Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.
-
-
2 521 грн. Купить
Hardware Inspector — программа для инвентаризации компьютеров и оргтехники, учёта расходных материалов, лицензий на ПО, заявок от пользователей, кроссировки сети и автоматизации деятельности сотрудников IT-подразделения.
-
479 грн. Купить
Программа предназначена для инвентарного учета компьютеров и программного обеспечения в организациях любого масштаба. Клиент-серверный режим работы; единая инфраструктура для всей организации с возможностью работы из любой точки мира через Интернет; отслеживается история всей жизни каждого устройства; гибкое разграничение доступа к данным; учет заявок на обслуживание; инвентаризация со штрих-кодами; развитый поиск и отчеты.
-
Информационно-графическая система учёта телекоммуникационных ресурсов (Resource Inventory management system). Позволяет вести учёт каналов связи и абонентов, трасс связи, оборудования телекоммуникации, соединений элементов.
-
от 2 156 грн. Купить
Network Asset Tracker позволяет делать инвентаризацию сети без установки дополнительных программ на компьютеры пользователей. Программа позволяет сделать инвентаризацию всех компьютеров вашей сети буквально одним клик...
-
Network Asset Tracker Pro — это универсальное решение для инвентаризации сети, позволяющее одним кликом получить информацию о всех компьютерах вашей сети. Вы увидите детальную информацию об операционной системе каждого компьютера, установленном на нем оборудовании...
-
PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.
-
Программа для детализированного исследования работы компьютеров и их интернет-деятельности. Автоматически отслеживает посещение веб-сайтов сотрудниками, открытие приложений, обмен сообщениями, электронную переписку, печать материалов.