Программы для дома и бизнеса

 

Наши сертификаты Наши сертификаты

Ваша корзина

(044) 201-03-77
(067) 009 03 77
(050) 324-04-77

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > Autodesk > Autodesk Media & Entertainment Collection IC

Autodesk Media & Entertainment Collection IC

Autodesk Media & Entertainment Collection IC
Рейтинг:
0 из 5 (голосов: 0)
Разработчик:
Autodesk
Media and Entertainment Collection IC - коллекция для анимации и визуальных эффектов. Полный инструментарий по 3D-анимации для художников по визуальным эффектам и разработчиков игр.
Состав коллекции:
Maya;
3ds Max.
Другие продукты в составе:
Mudbox (английский);
MotionBuilder (английский).
Облачные сервисы в составе:
Character Generator (английский);
ReCap 360 Pro (английский);
визуализация в A360;
хранилище (25 ГБ).
Основные функции Media and Entertainment Collection IC
Анимация
Доступ к ряду специальных инструментов для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации в программах для создания 3D-анимации 3ds Max и Maya.
В Maya:
быстрое наложение блоков и пометка анимации непосредственно в 3D-сценах с помощью одного из наиболее естественных доступных инструментов 3D-анимации - воскового карандаша;
воспользуйтесь преимуществами высококонтролируемой, недеструктивной системы наложения анимационных слоев;
используйте нелинейный редактор анимации Trax для недеструктивного микширования, смешивания и редактирования поз и анимационных роликов;
редактируйте отслеживание движений для настройки анимации непосредственно на видовом экране.
В 3ds Max:
процедурное создание правдоподобной анимации толпы с помощью функции заполнения;
объекты CAT, 3ds Max и возможности управления двуногими существами могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с данными захвата множества движений без нарушения ключевых кадров;
библиотеки движений можно сохранять для использования в нелинейном Motion Mixer, а затем накладывать отдельные движения на объекты, целые персонажи и специфические наборы объектов и треков внутри персонажей;
точно управлять насыщенной анимацией можно путем использования функции мягкого спада освещенности выбранных объектов и функции Reduced Keys, поддерживающей целостность исходной анимации.
Инструменты для создания персонажей
Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования правдоподобных персонажей с реалистичными деформациями за меньшее время в программах по созданию 3D-анимации 3ds Max и Maya.
В Maya:
воспользуйтесь преимуществами простого в использовании монтажа обратной кинематики с помощью модуля решения задач обратной кинематики HumanIK;
многократное использование, корректировка и расширение данных о захвате движения и других данных анимации посредством недеструктивного рабочего процесса переноса движения в реальном времени;
создание реалистичного или стилизованного движения кожи и мышц с помощью передовых инструментов деформации Maya Muscle;
перенос данных скиннинга между моделями с помощью инструмента Substitute Geometry (Замена геометрии);
формирование высококачественных готовых к выпуску персонажей с кожными покровами за меньшее время, часто всего несколькими щелчками мышью, с помощью инновационного метода Geodesic Voxel Binding.
В 3ds Max:
функционал инструментария для анимации персонажей в 3ds Max позволяет эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку двуногих персонажей и толпы;
модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей;
сложные механизмы и персонажей можно оснащать нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
Анимация в режиме реального времени
Получите доступ в мир анимации персонажей в реальном времени и управляемого режиссером производства с помощью программы для анимации 3D-персонажей в реальном времени MotionBuilder:
в продукте имеются специализированные инструменты для захвата, уточнения и переноса движения, помогающие более эффективно использовать полученные данные о движении персонажей;
виртуальное производство, предварительная визуализация и анимационная постановка помогают увеличить число проектов благодаря программному 3D-ядру, обеспечивающему режим реального времени, и наборам специализированных инструментов для оснастки персонажей, нелинейного редактирования анимации и сбора данных на съемочной площадке.
Моделирование и текстурирование
Моделирование высококачественных сеток и поверхностей
выполняйте моделирование предпочтительным для себя способом с применением полнофункциональных наборов инструментов Maya и 3ds Max для работы с полигонами, поверхностями разделения и NURBS-поверхностями;
используйте мощные, зарекомендовавшие себя в деле инструменты для создания и уточнения органических и жестких моделей в Maya;
благодаря интуитивному инструментарию моделирования Graphite и мощной технологии ProOptimizer 3ds Max позволяет создавать эффективные компоненты за меньшее время.
Интуитивная скульптурная лепка персонажей. Создавайте высокодетализированные органические модели с помощью интуитивных инструментариев для создания скульптур, доступных в программе для скульптурной лепки Mudbox:
разработанное при участии профессиональных художников, приложение Mudbox дает свободу творчества, не заставляя излишне вдаваться в технические детали;
высокоинтуитивный интерфейс и набор мощных творческих инструментов помогают формировать сверхреалистичные, готовые к производству 3D-модели;
в распоряжение пользователей предоставляются технологии моделирования с помощью кистей, которые имеют поддержку 2D- и 3D-слоев, что позволяет легко управлять скульптурными циклами и рисованием на множестве сетей и текстур;
оценивайте или демонстрируйте свою работу в высокопроизводительной специализированной среде, обеспечивающей точные и реалистичные результаты.
Гибкая настройка текстурирования
Создание сложных, реалистичных текстур для моделей с помощью инструментов для 3D-рисования и наложения текстур в программах для 3D-моделирования Mudbox, 3ds Max и Maya:
создание, сглаживание и повторение многослойных текстур непосредственно на модели с помощью гибких интуитивных инструментариев для 3D-рисования Mudbox;
работа с UV-текстурами или без них с поддержкой для текстур PTEX в Mudbox и Maya;
используйте ряд функций наложения текстур в 3ds Max и Maya.
Моделирование и визуальные эффекты
Динамика реалистичных персонажей
моделирование реалистичных прядей волос, меха и одежды для оживления персонажей с помощью программ Maya или 3ds Max;
созданная на основе лучших технологий в индустрии развлечений и работы ведущих специалистов-исследователей, программа Maya предоставляет инструменты, необходимые для добавления динамической реалистичности персонажам, а также интегрированные системы создания волос и одежды и новый генератор XGen Arbitrary Primitive Generator для создания волос, меха и перьев на персонажах, а также травы, листвы, деревьев, скал и развалин;
высокопроизводительные инструментарии для создания волос, меха и одежды позволяют использовать 3ds Max для оживления персонажей.
Эффекты обстановки
выбор элементов из широкого спектра систем в Maya и 3ds Max для создания объектов моделирования обстановки с помощью динамики твердых и аморфных тел, жидкостей, потоков и частиц;
программа Maya, разработанная с помощью некоторых ведущих отраслевых технологий и опыта, предоставляет инновационные возможности для создания динамических визуальных эффектов обстановки;
создавая жидкости, частицы, твердые и аморфные тела, программа Maya содержит инструменты, необходимые для оживления обстановки, в то время как новая платформа для создания процедурных эффектов Bifrost обеспечивает самые сложные жидкостные эффекты;
используемые в 3ds Max проверенные на практике высокопроизводительные инструментарии позволяют создавать впечатляющие эффекты для динамических моделей и обстановки. С помощью мощной событийно-управляемой системы движения частиц можно создавать множество эффектов, например, воды, огня, брызг и снега, и взаимодействовать с объектами моделирования MassFX.
Ragdoll-анимация в режиме реального времени
моделирование Ragdoll-моделей в режиме реального времени в программе MotionBuilder позволяет персонажам более реалистично реагировать на внешние силовые воздействия;
управление реакцией персонажей на силовые воздействия осуществляется путем комбинирования традиционной и динамической анимации, а также с помощью переходов между этими видами;
Ragdoll-модели можно перемещать из одной заданной позы в другую;
процедурные эффекты без написания сценариев.
Эффективный обмен данными между продуктами
В разных приложениях теперь используются более единообразные интерфейсы и комбинации клавиш, применяемые для навигации по видовым экранам и других действий. Кроме того, единообразие редакторов F-кривых, доступных в определенных приложениях, также упрощает работу.
Оптимизированные рабочие процессы для передачи данных:
технология обмена цифровыми данными FBX позволяет тесно интегрировать программный 3D-комплекс в производственную цепочку;
упрощенный обмен данными между продуктами Maya, 3ds Max, MotionBuilder, Mudbox предоставляет возможность быстрой и удобной передачи цифровых компонентов и использования итеративных рабочих процессов для совместной работы, в которые вовлечены несколько программных продуктов;
специалисты по анимации могут переносить персонажей HumanIK из Maya в MotionBuilder и устанавливать обмен персонажами в режиме реального времени; можно в один этап преобразовывать двуногих персонажей, созданных при помощи комплекта инструментов для анимации (CAT) 3ds Max, в персонажей, совместимых с решающим модулем HumanIK, который используется в Maya и MotionBuilder.
Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Другие программы этого разработчика

  • 3ds Max 2019 3D графика
    Рейтинг:
    27 100 грн. Купить

    Функции и возможности » Варианты покупки »   Autodesk 3ds Max — знаменитое программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, визуализации и рендеринга. Это полнофункциональное решение, которое успешно применяется при разработке популярных игр, съёмке самых кассовых филь...

  • AutoCAD Базовые продукты
    Рейтинг:
    от 29 913 грн. Купить

    Мировой лидер среди решений для 2D- и 3D-проектирования. Позволяет сделать 3D моделирование наглядным, ускорить проектные работы и выпуск документации, совместно использовать модели и развивать новые идеи.

  • AutoCAD Civil 3D Инфраструктура: изыскания, генплан, транспорт
    Рейтинг:
    от 40 887 грн. Купить

    Программное решение для проектирования объектов инфраструктуры и выпуска документации по ним, предназначено для инженеров, работающих над проектами транспортных сооружений, землеустройства и водных ресурсов.

  • AutoCAD LT Базовые продукты
    Рейтинг:
    от 7 788 грн. Купить

    Профессиональная программа для 2D- и 3D-проектирования. Решение позволяет создавать проекты 3D моделирования, сборку и деталировку, ускорять выпуск документации AutoCAD, совместно использовать и оптимизировать модели и развивать новые идеи.

  • AutoCAD Revit LT Suite Строительство
    Рейтинг:
    26 373 грн. Купить

    Программное обеспечение AutoCAD Revit LT Suite предлагает 3D BIM-инструменты продукта Revit LT и опции 2D-черчения продукта AutoCAD LT в одном экономичном пакете. Расширенный набор команд двумерного черчения позволяет пользователям AutoCAD Revit LT Suite соз...

  • Autodesk Advance Steel 2020 Строительство
    Рейтинг:
    от 36 993 грн. Купить

    В Advance Steel 2020 можно автоматизировать создание стальных конструкций и деталей. Теперь любые элементы легко копировать. Просто выберите...

Каталог
Разработчики
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.