Stellar Repair for Outlook - это передовое программное обеспечение для восстановления PST, которое мгновенно восстанавливает поврежденные файлы Outlook PST со 100% целостностью и точностью. Его мощный механизм сканирования может анализировать сильно поврежденный файл PST любого размера для восстановления данных почтового ящика, включая удаленные электронные письма и контакты.
Особенности:
• Эффективно восстанавливает большие файлы PST с серьезным повреждением
• Полностью восстанавливает электронные письма, вложения, контакты, календари, задачи, заметки и т.д.
• Улучшенный предварительный просмотр элементов почтового ящика для точного восстановления PST
• Восстановление файлов PST для Outlook 2019, 2016, 2013, 2010 и более ранних версий
Функции:
• Ремонт большого PST с сильным повреждением
• Перспективный графический интерфейс для Effortless PST Recovery
• Мгновенное восстановление полных данных почтового ящика
• Улучшенный предварительный просмотр почтового ящика для точного восстановления
• Восстановление PST быстро и удобно
• Сохранение данных почтового ящика в месте вашего выбора
• Восстановление данных почтового ящика в нескольких форматах файлов (экспорт данных в форматы EML, MSG, RTF, HTML и PDF)
Доставка заказа.
Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.
Доставка производится только по предоплате.
Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.
При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.
Сроки поставки.
Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).
В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.
Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Физическая доставка.
Доставка производится только по предоплате.
Условия доставки в отделения Новой почты.
• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.
• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.
• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.
• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .
• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.
Оставить свой отзыв