Autodesk Maya – программное обеспечение для компьютерной 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга.
Maya от Autodesk позволяет формировать 3D объекты и сцены интуитивно понятными инструментами моделирования, выпуская убедительные эффекты от взрывов до имитации одежды.
Основные возможности Maya от Autodesk:Maya | Maya LT | |
---|---|---|
3D-моделирование | ||
Инструментарий для создания скульптур | • | • |
Улучшенные рабочие процессы моделирования полигонов | • | • |
Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания | • | • |
Создание примитивов | • | • |
Инструменты создания сети | • | • |
Инструменты утончения полигона/сети | • | • |
Инструмент для упрощения полигонов | • | • |
Контуры на основе ребер и колец | • | • |
Рабочий процесс ускоренного моделирования NEX | • | • |
Поддержка OpenSubdiv | • | • |
Инструменты симметрии на базе топологии | • | • |
Инструмент Quad Draw | • | • |
Инструмент Multi-cut | • | • |
Инструмент для создания геометрических форм с помощью кистей | • | • |
Выбор краски | • | • |
Обработка UV-текстур и текстурирование | ||
Обработка UV-текстур | • | • |
UV-текстуры, нормали и цвет для каждой вершины (CPV) | • | • |
Поддержка множества наборов UV-текстур | • | • |
Назначение отдельных UV-координат каждому вхождению | • | • |
Интеграция функции Unfold3D (3D-развертка) | • | • |
Несколько наборов/цветов для каждой вершины | • | • |
Инструмент 3D-рисования (текстура) | • | • |
Библиотека для работы с процедурными текстурами | • | • |
2D- и 3D-процедурные текстуры | • | • |
Поддержка файлов PSD | • | |
Карты передачи | • | |
Запекание текстур Turtle | • | • |
3D-анимация | ||
Параллельное вычисление оснастки | • | • |
Анимация по ключевым кадрам | • | • |
Редакторы анимационных кривых и диаграммы ключей | • | • |
Слои анимации | • | |
Нелинейный редактор анимации Trax | • | |
Инструмент Set Driven Key | • | • |
Редактируемое отслеживание движений | • | • |
Сохранение и загрузка файла анимации ATOM | • | |
Точечные зависимости | • | • |
Зависимости цели | • | • |
Зависимости ориентации | • | • |
Зависимости масштабирования | • | |
Родительские зависимости | • | • |
Геометрические зависимости | • | |
Обычные зависимости | • | |
Зависимости касательности | • | |
Зависимости вектора полюса | • | • |
Полнофункциональная система анимации HumanIK | • | • |
Встроенные средства Spline IK, Spring IK | • | |
Перенос движения в анимации в реальном времени | • | • |
Разработка оснастки и анимация деформаций | ||
Деформатор Delta Mush | • | |
Нелинейный деформатор | • | • |
Деформатор Lattice (решетка) | • | • |
Деформатор Blend Shape (смешанная форма) | • | • |
Деформатор Wrap (обертывание) | • | |
Деформатор Sculpt (cкульптор) | • | |
Деформатор Soft Modification (мягкое изменение) | • | |
Деформатор Cluster (кластер) | • | |
Деформатор Jiggle (покачивание) | • | |
Деформатор Wire (каркас) | • | |
Деформатор точки на кривой | • | • |
Деформатор Wrinkle (создание морщин) | • | |
Деформатор текстур | • | • |
Деформатор внешнего контура | • | • |
Скиннинг методом геодезического сращивания вокселов | • | • |
Скиннинг методом использования градиентной карты (Heat Map) | • | • |
Инструмент раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights) | • | • |
Инструмент Substitute Geometry (замена геометрии) | • | |
Система деформации Maya Muscle | • | |
Задание последовательности кадров | ||
Инструменты компоновки и управления несколькими камерами | • | |
Инструмент Sequencer Playlist (редактирование подрезки) | • | |
Рисование в видовом экране | • | |
Хранение карандашных штрихов | • | |
Пометки производительности | • | |
Видовой экран и затенение нового поколения | ||
Улучшения в процессе разработки внешнего вида | • | • |
Переопределение системы рендеринга видового экрана сторонних разработчиков | • | |
Поддержка Microsoft DirectX 11 | • | • |
Эффекты модуля тонирования в реальном времени DX11 | • | • |
Поддержка HLSL и CgFX | • | • |
Инструмент обхода | • | • |
Рендеринг и обработка изображений | ||
Механизм Arnold | • | |
Система векторного рендеринга | • | |
Аппаратное окно тонирования | • | |
Система рендеринга Turtle | • | |
Система интерактивного фотореалистичного рендеринга (IPR) | • | |
Инструменты HyperShade и Visor | • | • |
ShaderFX | • | • |
Управление цветом | • | • |
Модуль тонирования для создания мультипликации | ||
Нефотореалистичные стили чертежа | • | |
Кисти Maya Paint Effects | ||
500 редактируемых стандартных кистей Maya Paint Effects | • | |
Интерактивный предварительный просмотр | • | |
Рендеринг результатов в mental ray | • | |
Моделирование анимации | • | |
Сложные естественные эффекты | • | |
Инструмент привязки поверхности | • | |
Инструмент привлечения поверхности | • | |
Инструмент столкновения поверхностей | • | |
Алгоритм колонизации пространства | • | |
Динамика и эффекты | ||
Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost | • | |
Адаптивная пена в Bifrost | • | |
Интерактивное моделирование в Bifrost | • | |
Адаптивный решатель Aero Solver в BiFrost | • | |
Открытый процедурный граф для Bifrost | • | |
Технология XGen Arbitrary Primitive Generator | • | |
Технология Maya Fluid Effects | • | |
Технология Maya Fur | • | |
Технология Maya nHair | • | |
Технология Maya nParticles | • | |
Технология Maya nCloth | • | |
Динамика твердых и аморфных тел | • | |
Технология Bullet Physics | • | |
Интеграция с NVIDIA PhysX | • | |
Инструменты и интеграция рабочих процессов | ||
Создание сценариев MEL | • | • |
Сценарии на языке Python | • | |
Запись пользовательских подключаемых модулей с помощью SDK | • | |
Создание пользовательских объектов Maya | • | |
Адаптация пользовательского интерфейса для собственных инструментов | • | |
Поддержка API Microsoft .NET | • | |
Загрузка сторонних подключаемых модулей и инструментов | • | |
Запись пользовательских объектов и подключаемых модулей с помощью API-интерфейса Maya C++ | • | |
Создание инструментов пользовательского интерфейса с помощью среды разработки Qt | • | |
API-интерфейс Viewport 2.0 | • | |
Параметр экспорта Send to Unity (Отправить в Unity) | • | • |
Параметр экспорта Send to Unreal (Отправить в Unreal) | • | • |
Параметр экспорта Send to Mudbox (Отправить в Mudbox) | • | • |
Инструмент для экспорта игры | • | • |
Интеграция с облаком | • | |
Интеграция 2D и 3D | ||
Функция Render Layer | • | |
Композитинг структуры слоев рендеринга | • | |
Взаимодействие с Apple Final Cut Pro в ходе финальной обработки | • | |
Взаимодействие с Adobe Illustrator в ходе финальной обработки | • | • |
Инструменты управления данными и сценами | ||
Просмотр и редактирование связей узла | • | |
Разделение сцен на более мелкие | • | |
Групповые узлы для пользовательских видов | • | |
Изменение моделируемых данных без перестроения | • | |
Формат платформы Alembic с доступом для чтения/записи | • | |
Инструменты сборки сцены | ||
Управление производственными данными | • | |
Переключение между представлениями сцены | • | |
Применение, анимация или внесение запросов на редактирование | • | |
Отслеживание переопределений в сборках | • | |
Мощный API-интерфейс для адаптации инструментариев | • | |
Усовершенствованная работа с путями к файлам | ||
Пользовательский интерфейс редактора путей к файлам | • | • |
Исправление разорванных путей к файлам | • | • |
Задание путей к несуществующим файлам | • | • |
Доступ к файлам по нестандартным путям | • | • |
Интерфейс Maya Composite | ||
Дополнительные инструменты для композитинга, обработки изображений | • | |
Среда 3D-композитинга | • | |
Инструменты ротоскопинга | • | |
Воспроизведение на базе диска | • | |
Поддержка слоев тонирования | • | |
Композитинг на основе сценариев Python | • | |
Отслеживание камеры на профессиональном уровне | ||
Microsoft Windows | • | • |
Автоматическое отслеживание 3D-камеры | • | |
Поддержка операционной системы | ||
Windows | • | • |
Mac OS X | • | • |
Linux | • | |
Восковой карандаш | ||
Рисование в видовом экране | • | |
Хранение карандашных штрихов | • | |
Пометки производительности | • |
Доставка заказа.
Компания ООО «АЛЛСОФТ Украина» как поставщик программного обеспечения с большим опытом стремится сделать процесс приобретения лицензий максимально удобным и прозрачным. В связи с чем, ниже приведены основные типы поставляемой продукции и сроки получения лицензий.
Доставка производится только по предоплате.
Поставка программного обеспечения в электронном виде – бесплатно.
При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает лицензионный ключ, который посылается покупателю по электронному адресу, указанному Вами при оформлении заказа.
Сроки поставки.
Сроки доставки указаны для каждого продукта на его странице в каталоге. Популярные электронные лицензии часто поставляются сразу же после получения оплаты за заказ (мгновенная доставка). Покупатель получает данные о лицензиях на свой email (возможно попадание данного письма в папку «спам» или «нежелательная почта»).
В некоторых случаях лицензия может поставляться в течение нескольких дней или недель в зависимости от условий поставки каждого производителя.
Также, в случае поставки товаров из-за границы, следует учитывать национальные праздники производителя. Данные лицензии именные, для их оформления необходимы данные конечного пользователя, которые представитель ООО «АЛЛСОФТ Украина» запрашивает у клиента в формате отправляемой формы на электронную почту клиента. Отсутствие или задержка отправки клиентом данной информации также влияет на срок поставки. Возможны нюансы и исключения, зависящие от лицензионной и финансовой политики производителя, которые необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Физическая доставка.
Доставка производится только по предоплате.
Условия доставки в отделения Новой почты.
• Доставка осуществляется за счет покупателя по адресу, указанному в регистрационной форме, или на отделение курьерской службы «Новая почта» в пределах Украины.
• Стоимость и сроки доставки уточняйте у перевозчика.
• Когда заказ поступит в отделение, придет SMS-сообщение от «Новая Почта» с указанием номера накладной.
• Получить заказ можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки. График работы отделений здесь https://novaposhta.ua/timetable .
• Ваш заказ бесплатно хранится в отделении в течение 3 рабочих дней. Если срок хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается в магазин.
Оставить свой отзыв